Обучение

Разоблачение полного съемного протезирования

московский курс

Дата ближайшего курса уточняется, подробности по телефону +7(495) 649-17-46

Разоблачение полного съемного протезирования
Обновленный курс 2025 года


обложка (новый номер) (1).jpg

Программа курса


  • Что такое полный съемный протез. Виды ПСПП. Опрос, осмотр, диагностическая модель и ее значение в ПСПП Что отвечает за фиксацию и за стабилизацию полного съемного протеза.. 
  •  Изоляция торуса, экзостозов, податливой оболочки. Смысл изоляции, сколько раз ее надо делать и итог ее во время сдачи протеза. 
  • Нужно ли ставить 7 зубы (вторые моляры на в.ч. и н.ч.) в полном съемном протезировании в контакте. Стабильная окклюзия и ее значение в пспп. Покажу подробно на фотографиях и видео. Значение фиссур и бугров в пспп, создание кантика в пспп. Первичный (анатомический) оттиск: чем и как снимать. 
  • Почему в пспп групповое ведение, а в нашем прикусе клыковое и резцовое ведение, доступным (простым) языком. 
  • Скелетные классы в пспп. Постановка зубов во фронтальном отделе и в боковом отделе при определённом классе в пспп. Сустав. 
  • Виды протрузии в пспп. Какая нам подходит? 
  • Часа – кламмерная фиксация, оттиски, ошибки при изготовлении кламмеров, сравнение кламмеров, индивидуальные ложки в часа. 
  • Авторская методики изготовления индивидуальной ложки. Припасовка инд. ложки на гипсовой модели. Припасовка инд. ложки в полости рта, создание замыкающего клапана на верхней и нижней челюсти, если есть минимальные условия – видео подтверждение. Методика запатентована. 
  • Авторская методика - создания каплевидного края на верхней и нижней челюсти при помощи индивидуальных ложек. Две методики запатентованы.
  •  Снятие оттисков с коррегирующей массой на в.ч. и н.ч. (разгружающие и компрессионные оттиски).
  • Авторская методика. Техническая окантовка рабочих оттисков перед отливкой моделей из гипса, изготовление прикусных шаблонов на гипсовых моделях, выбор базиса в пспп, создание клапанной зоны и кантика на прикусных шаблонах. Методика запатентована.
  • Определение соотношения челюстей, проверка определения соотношения челюстей. Разные методы.. 
  • Авторская методика. Работа с протетической плоскость. Аппарат запатентован.
  • Подробный разбор коррегирующих масс. Силикон а и с. Теперь и этому уделим особое внимание.
  • Как избежать «ступеньки» между коррегирущей массой и окантовочным материалом.
  • Гипсовка моделей с прикусными шаблонами в окклюдатор, разметка моделей, индивидуальная постановка фронтальных и боковых зубов под пациента (находим на модели нужное место для каждого зуба верхней и нижней челюсти). Создание кривой Шпее на пспп. Почему пациент прикусывает щеки, сбрасывает протезы итд, где зубы можно ставить, а где нельзя, чтоб не добиваться минимальной атрофии на верхней и нижней челюсти.
  •  Подбор зубов в пспп. Сравнение сустава у пациента со своими зубами и с полными съемными протезами. Какие бугры ставим и как подбираем фронтальные и боковые зубы индивидуально под пациента. Стоп линия на верхней и нижней челюсти.
  • Легкая гнатология, опорные и защитные бугры, сагиттальная щель, биомеханика в пспп.
  • Примерка искусственных зубов на жестком базисе в полости рта. Основные 3 моменты на которые важно обратить внимание. Одного из этих моментов в книгах нет.
  • 100% сохранение расположения искусственных зубов после примерки в клинике во фронтальном отделе на окончательном протезе. Методика запатентована.
  • Лабораторные (технические) этапы изготовления протезов.
  • Основные причина завышения прикуса во фронтальном отделе во время лабораторного и клинического этапа. Как решить эту проблему.
  • Припасовка верхнего и нижнего протеза в полости рта. Работа с каплевидным краем, где точить протезы, поднутрения, пути введения.
  • Утяжелители, создание индивидуального неба на протезе, починки протезов, перебазировки.
  • Работа с онкологическими больными с резекцией половины в.ч. и полной резекцией в.ч. Оттиски, изготовление полых обтураторов.
  • Весь курс без остановки: вопросы - ответы. Моя задача дать знания по настоящему авторские, а не чужие методики из зарубежных книг. На курсе показываю более 50 работ коллег после курсов, а всего работ уже более 300.
  • Лекторы


    Поможем подобрать обучение,
    необходимое именно для Вас
    Запросить звонок